Почему вейп горчит

Почему горчит вейп – основные причины, как исправить

Практически каждый парильщик хорошо знает о том, что его любимый вейп в определенные моменты может перестать радовать приятным вкусом ароматного пара, выдав порцию неприятной горечи. К счастью, справиться с этой проблемой можно, минимизировав или даже сведя к нулю частоту ее проявлений. Для этого нужно лишь разобраться в том, почему горчит вейп и что в таких случаях делать.

Почему появляется горечь у вейпа: основные причины

В любой сфере деятельности существует довольно простое правило: чтобы избавиться от проблемы, нужно установить ее точную причину. Здесь важно отметить, что гарь в вейпе может быть вызвана довольно большим количество причин, определить которые, не имея определенного опыта, довольно сложно. И на самом деле, как определить, пересохла ли вата в баке, или, может, сам мод настроен на несоответствующую намотке мощность. А что если проблема в самом пользователе, который, к примеру, делает слишком длинные затяжки, тем самым, перегревая намотку и заставляя вату в ней слегка подгорать? Впрочем, нужно лишь запастись терпением и планомерно, шаг за шагом, перепроверить каждый возможный вариант, исключая наименее вероятные и добираясь до сути проблемы. Итак, давайте разбираться, почему в вейпе чувствуется гарь и какие обстоятельства могут ее вызывать.

Мало жидкости в баке

Желательно первым делом проверить, не увлеклись ли вы парением, полностью опустошив бак. Даже когда жижа для вейпа еще есть, но ее остается совсем мало, неприятный эффект проявляет себя из-за недостаточного смачивания фитиля. И если причина заключалась именно в этом, решить проблему быстро не получится. Чаще всего доливка жидкости не избавляет от неприятного вкуса, поскольку вата к тому моменту успевает заметно пригореть – куда лучше ее заменить, ну или заменить испаритель, если речь идет о необслуживаемых атомайзерах.

Слишком долгие или слишком частые затяжки

Гарь или, как ее называют парильщики «гарик», от подгорающей ваты может появиться и при заполненном баке. Дело в том, что скорость поступления жидкости из емкости по вате к спиралям накаливания ограничена ее густотой и формой проточек в конструктиве атомайзера. Поэтому нередко причиной гари становятся слишком длинные или слишком частые затяжки самого парильщика. Проще говоря, человек успевает выпарить жидкость полностью и делает следующую затяжку еще до того, как очередная ее порция поступит к спиралям.

Некачественная, поддельная жидкость для парения

Давно уже не секрет, что в магазинах представлено огромное количество жидкостей от самых разных производителей, многие из которых не особо ратуют за качество предлагаемого потребителю товара. И если на первый взгляд он кажется покупателю вполне пристойным – симпатичная баночка, хорошая консистенция и приятный аромат – проблема может крыться глубоко внутри. Дело в том, что многие производители, стараясь удешевить производство и предложить максимально конкурентную цену на рынке, нередко используют в приготовлении жидкостей компоненты сомнительного качества. К примеру, если глицерин или пропиленгликоль в составе жидкости оказались недостаточно высокой очистки, содержащиеся в них примеси могут оседать на спиралях и прогорать, что и приводит к появлению гари в вейпе.

Разумеется, неприятный привкус может быть обусловлен и обычным перебором с содержанием никотина. Как известно, в вейпах высокой мощности со свободной затяжкой используются жидкости с низким содержанием никотина – от 0-0,5 до 3 миллиграмм на миллилитр. Но в продаже присутствуют жидкости для вейпа с 6, 9, 12 и даже 18 миллиграммами никотина на миллилитр – они предназначены для маленьких устройств типа EGO, и в более мощном вейпе их использование крайне нежелательно. И дело не только во вкусе, а в количестве употребленного в процессе вещества, что может нанести вред здоровью.

Нагар на койле и подгоревший фитиль

Также причина может заключаться в подгоревшем фитиле (вате) или появлению на спиралях нагара. О пригоревшей вате мы уже говорили – ее лучше всего просто заменить. Это же касается сменных испарителей в атомайзерах. А вот наличие нагара на койлах выявить несколько сложнее, даже если тщательно присматриваться к ним. Впрочем, и в этом случае есть выход. Достаточно лишь вспомнить, как давно вы меняли испаритель или намотку. Если с того момента прошло всего несколько дней, то нагар на койле, скорее всего, еще не успел образоваться. А вот если спираль не менялась неделю и более – скорей всего посторонние примеси и контакт с ватой уже успели образовать на металле слой нагара.

Читайте также:
Глицерин в вейп

Слишком высокое напряжение, которое приводит к перегреву спирали

Одна из наиболее распространенных причин появления «гарика», – слишком высокая мощность (напряжение) на самих койлах. Намотки и испарители бывают разными, и в каждом случае требуется подбор оптимальной мощности для парения. Если этот показатель будет превышен, металл начнет быстрее разогреваться, порой даже накаляясь докрасна, и жечь все вокруг вне зависимости от того, как быстро поступает жидкость.

Что делать если вейп горчит

Сначала нужно выявить точную причину этого неприятного эффекта, ориентируясь на описанные выше пункты, а после заняться ее оперативным устранением. Важно также помнить о том, что продолжать использование вейпа с запахом или привкусом гари крайне нежелательно. Во-первых, удовольствия от такого парения вы уже не получите, во-вторых, продолжите вдыхать вместе с паром еще и продукты горения.

Заменить курительную смесь

Если вы действительно сомневаетесь в качестве используемой жидкости, а также не видите никаких других причин появления горечи, лучше всего откажитесь от использования той смеси, во время которой и проявился неприятный эффект. Совет здесь довольно простой – определить качественного производителя и его продукт, можно по маркировке на упаковке, отзывам в сети или ориентируясь на собственный опыт.

Залить новый состав, рассчитанный под показатель мощности курительного устройства

В отдельных случаях вейп горчит еще и потому, что в атомайзер залита жидкость неподходящей вязкости. Жидкости для вейпинга бывают разной густоты, которая зависит преимущественно от доли глицерина в них. Скорее всего, вы уже обращали внимание на обозначения PG/VG на упаковке с «жижей» – они информируют покупателя о соотношении двух основных компонентов в составе. Так опытные парильщики определяют, под устройство какой мощности подходят те или иные парительные смеси.

PG (пропиленгликоль) и VG (глицерин) могут содержаться в жидкостях в разных пропорциях, и чем больше в составе глицерина, к примеру 30PG/70VG тем гуще сам состав. Маленькие и самые простые атомайзеры нормально работают с жидкостями, соотношение этих компонентов в которых равное или с перевесом в пользу пропиленгликоля. А вот густые «жижи», доля глицерина в которых 60, 70 или даже 80% требуют особенных атомайзеров с крупными проточками и способностью быстрее доставлять густую вязкую жидкость к спиралям. Только выбор жидкости с подходящим содержанием глицерина поможет избавиться от вкуса гари в вейпе.

Для тех, кто использует необслуживаемые атомайзеры со сменными испарителями, решить эту проблему значительно проще. Достаточно найти на упаковке рекомендации производителя по оптимальному составу жидкости, с которой он может работать и стараться следовать этим рекомендациям всегда.

Между затягиваниями выдерживать десятисекундные интервалы

Избавиться от горечи в вейпе в случае со слишком длинными или частыми затяжками вообще не составит никакого труда. Просто постарайтесь делать между ними интервалы в 5-10 секунд, а также ограничьте саму затяжку по продолжительности. В большинстве современных вейпов эта проблема решается установкой максимальной длительности одной затяжки. К примеру, через 10 секунд после включения спирали, электроника вейпа сама отключит нагрев, чтобы не допустить тот самый «гарик».

Поправить вату или заменить продукт

Здесь все относительно просто. Если спираль используется давно – под замену, это же касается сменных испарителей. Если же вы заметили, что вейп горчит на новых спиралях при свежей вате и с полностью заправленным баком, не исключено, что нужно немного поправить расположение ваты в койлах. Здесь нужно понимать, что слишком плотно утрамбованная в спираль вата будет значительно хуже пропускать жидкость, а значит, парильщик обязательно столкнется с гарью. Похожие проблемы могут возникнуть, если вата слишком плотно забьет окошко проточки, через которое жидкость из бака атомайзера попадает в испарительную камеру.

Читайте также:
Как работает вейп

Залить смесь, в которой содержится меньшее количество никотина

О никотине мы говорили немногим ранее – не стоит заливать в бак вашего мода мощностью 30-200 Ватт жидкость, рассчитанную на использование в маленьких устройствах с мощностью 5-25 Ватт. Такие жидкости часто содержат значительно больше никотина, а потому их испарение на высоких мощностях в большом количестве всегда будет сопровождаться неприятным привкусом.

Заменить спираль на нить с большим сопротивлением

Данная причина встречается довольно редко, однако игнорировать ее тоже нельзя. Как говорилось ранее, спираль, не рассчитанная на текущую мощность, вполне может разогреваться слишком быстро и слишком сильно, что и приводит к появлению гари. В таком случае проще всего понизить мощность, однако некоторые устройства для вейпинга (мехмоды, простейшие кит-наборы) просто не позволяют настраивать ватты, вольты и амперы, а потому потребуют от пользователя тщательней подбирать спираль по показателям сопротивления. Рекомендации по выбору конкретной спирали или испарителя с подходящими характеристиками лучше всего узнать в документации к устройству или на сайте производителя.

Профилактика появления горечи у вейпа

Остается, пожалуй, подытожить и назвать простейшие правила, которые позволяет не допустить появления вкуса гари при парении:

  • используйте только качественные жидкости от проверенных производителей;
  • тщательно контролируйте соответствие мощности устройства, установленной в атомайзере намотке или используемому в нем испарителе;
  • не забывайте подбирать жидкость с той вязкостью, которая оптимально подходит для вашего бака;
  • делайте полноценные перерывы между затягиваниями, а саму затяжку постарайтесь ограничить 5-6 секундами;
  • следите, чтобы в баке всегда оставалась жидкость и своевременно пополняйте ее запас;
  • аккуратно укладывайте вату в койлы, не допуская ее уплотнений или сминаний в отдельных местах;
  • наконец, настройте мощность мода на такую величину, при которой он не будет пережигать койл и вату.

Почему вейп горчит, и что с этим делать?

Практически каждый вейпер сталкивался с ситуацией под названием “словить гарика”. И речь в данном случае вовсе не о товарищах Мартиросяне, Харламове и даже не о Сукачеве. “Гарик”, или по другому вкус гари, вызывающий очень неприятные ощущения и, как правило, приступ кашля, чаще всего появляется при неправильной эксплуатации мода.

Эта небольшая статья расскажет вам о причинах столь неприятного явления, и даст рекомендации к тому, как его избежать. Поехали!

Из-за чего вообще появляется привкус гари?

Самыми распространенными причинами являются:

Чрезмерная мощность

Если подать на микрокойл заряд тока мощностью Ватт в 150, то хлопок на испарителе, неважно насколько хорошо он смочен, начнет гореть раньше, чем жижа превратится в пар. Итог закономерен – вы поймаете “гарика”. Чтобы этого избежать, достаточно просто начинать парить с небольших мощностей, медленно увеличивая показатель до комфортных значений. В случае со сменными испарителями все намного проще – производитель указывает диапазон мощности прямо на них. Просто соблюдайте рекомендации.

Фитиль не смочен

Такая ситуация чаще всего случается зимой. От низких температур джус густеет и не может как следует пропитать испаритель. Поэтому для холодного времени года лучше подбирать жижки с бОльшим содержанием пропиленгликоля (PG). Он увеличивает показатель текучести и жидкость равномерно впитывается.

Неправильная укладка ваты

Это частое явление в случае с обслуживаемыми атомайзерами. Если уложить вату очень плотно, то это будет препятствовать впитыванию жижи. Если пожадничать и продеть в койлы слишком тонкий кусочек хлопка, то жидкость с него испарится за доли секунды и начнет гореть сама вата. Чтобы этого избежать, отщипывайте добротный кусок ваты, который будет продеваться в спираль немного упираясь, а после укладки постарайтесь немного распушить хлопок. Для этого можно использовать пинцет или иголку.

Спешка

Некоторым вейперам нетерпится начать парить сразу же после заправки бака. Этого лучше не делать, так как жижа должна успеть полностью пропитать фитиль. Подождите 3-5 минут, и никакая горечь вас не побеспокоит. Кстати, есть один лайфхак: как только вы установите свежий испаритель и зальете бак жидкостью, мы рекомендуем подождать вообще 15-20 минут. Тогда и вкус впоследствии будет ярче, и сам испаритель прослужит гораздо дольше.

Читайте также:
Цветной пар для вейпа

Пренебрежение гигиеной койлов

Это также справедливо, в основном, для обслуживаемых атомайзеров. Некоторые вейперы регулярно меняют вату, но ничего не делают со спиралями, а ведь на них тоже скапливаются отложения. Иногда можно наблюдать койлы, абсолютно черные от копоти. Чтобы этого не происходило, время от времени нужно проделывать следующее: выньте вату из койлов и хорошенько прокалите спираль, после чего макните ее в стакан с водой. Не бойтесь, ничего страшного не случится (если вы конечно не утопите мод целиком), повторите процедуру 2-3 раза – это избавит вас от копоти.

Может ли еще что-то вызывать привкус гари?

Разумеется, ведь помимо самых распространенных причин, есть еще и менее распространенные.

Еще один момент, из за которого “гарики” могут часто наведываться в гости – некачественная жижа. Слишком дешевые джусы, как правило, используют некачественные ароматические добавки. При испарении они имеют свойство оседать на спирали густым слоем, как мазут. Прокаливать спираль в этом случае не имеет никакого смысла. Во-первых не поможет, а во-вторых – даже если и поможет, то дешевые аромки уже после двух-трех затяжек снова вернут гарь на свое место. То же самое случается, если неверно рассчитать пропорции самозамеса. Новички часто перебарщивают с ароматизаторами, в результате койлы очень быстро забиваются.

Еще одной причиной возникновения привкуса гари является чрезмерная интенсивность парения. Если делать затяжки одну за одной, да еще и на высоких мощностях, то испаритель просто не успевает пропитываться жидкостью.

Кстати, возможно просто неправильно намотана спираль. Если она кривая, а витки имеют разный диаметр, то койл разогревается неравномерно. В результате какая-то часть ваты не успевает прогреться, в то время как другая наоборот – перегорает.

Ну и, разумеется, если речь идет о сменных испарителях, то возможно ваш испарик просто уже отслужил свое. Тогда просто отправьте его на покой, и замените новым.

А может у вас просто маленький бачок, и вы не успеваете заметить, что он уже опустел.

Каков итог?

Чтобы навсегда распрощаться с “гариками”, достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • использовать только качественные жидкости для вейпа;
  • стараться не допускать полного расходования жижи в устройстве;
  • хранить электронную сигарету в вертикальном положении, в чистом сухом месте;
  • выдерживать временные интервалы не менее 5 секунд между затяжками;
  • следить за состоянием устройства, чтобы заранее предупредить возможные неполадки;
  • использовать спираль подходящего сопротивления, правильно осуществлять намотку;
  • правильно укладывать вату;
  • распушать хлопковые хвостики;
  • регулярно чистить спирали методом прокаливания.

Вот и все! Приятного вам парения, без горечи!

Горечь вейпа – в чем проблема?

Почему появляется горечь?

При парении появляется некая горечь. Откуда она берется?

Давайте разберем почему это происходит:

  • Бракованная жижа либо низкого качества;
  • Не достаточно жидкости в дрипке, баке;
  • Парение при интенсивных и продолжительных затяжках;
  • Сожженная ватка и нагоревшие койла;
  • Высокий вольтаж на вейпе.

Из-за того что жижа бракованная, появляется горечь, это может быть из-за низкого качества никотина содержащегося в жиже, также может присутствовать неприятный запах. Отсутствие дистиллированной воды в жидкости тоже может быть источником проблем, именно она уменьшает густоту. При большой плотности, жидкость плохо пропитывает вату и она постоянно пригорает.

Из-за того что ватка сожжена она не может впитывать в себя всю налитую жижу, при этом эта ватка передает свои вкусовые особенности пару, что и дает неприятную горечь.

Из-за постоянных и долгих затяжек появляется ощущение горечи, происходит это потому что ватка не успевает пропитываться жидкостью.

При высоком напряжении происходит перегрев койлов.

В жидкости ли дело?

Из-за плохого качества жижи образуется неприятная горечь, ведь в вашем флаконе используется дешевый ароматизатор либо никотин, которые при нагреве выпускают неприятный запах, при всем при этом образуется нагар, который оседает на койлах и тоже создает вкус горечи.

Читайте также:
Как включить вейп

Недостаток жижи в баке или дрипке, в этом случае ватка не пропитывается жидкостью, тем самым при нагреве койлов жижа не испаряется, а вата просто пригорает, оставляя после себя приторный запах и вкус.

Каждая жидкость имеет различные соотношения пропиленгликоля и глицерина, самые распространенные это, 80/20, 50/50,30/70, чем больше глицерина тем гуще пар, чем больше пропиленгликоля тем больше будет ощущаться вкус жидкости. Вейперы советуют брать 70/30, здесь отсутствует дистиллированная вода, большая часть состоит из глицерина, такая основа подойдет для баков и дрипок с широким каналом

Парить в затяг или нет?

При бесперебойном парении вейпа, койла вынуждены постоянно нагреваться и им не хватает времени остыть, тем самым волокна ваты прилипнут и при дальнейшем

парении будет пригорать ватка. Это можно предотвратить короткими непродолжительными затяжками длительностью 1-2 секунды, после которых нужно подождать пару секунд, чтобы койла остыли. Ведь если этого не делать, вам придется очень часто менять вату, а это лишние затраты не только денег, но и времени. Если у вас установлен клиромайзер то придется его менять полностью.

Очистка койлов, как правило это делать?

Есть два вида атомайзеров:

  • Клиромайзер;
  • Обслуживаемая дрипка.

Первый тип, легок в применении и в замене, так как этот вид атомайзера требует, поставить в лузу и постоянно заливать, а когда он испортился, необходимо его заменить на другой.

Второй тип, требует постоянной обслуги, но этот вид считается более долговечным и надёжным. Необходимо каждые две недели менять койла и вату, либо если нагар образовался раньше. Давайте разберемся как же правильно нужно обслуживать наш девайс.

Для начало нужно разобрать корпус, отсоединив купол от основного элемента, далее уберем остатки ваты, после чего отсоединяем койла из стоек и поставим новые, проверим нажатием кнопки наклоняется ли спираль до красна, если это происходит то после того как они остыли, устанавливаем “фитилёк”, далее заливаем жижей,даём пропитаться ей. Вот и все, новые койла с ваткой установлены.

Высокое напряжение

Раньше эта проблема была очень распространена, но в последнее время об этом уже позабыли, а все потому что раньше напряжение было слишком высоким и атомайзер не справлялся с этой нагрузкой, но после того как “электронки” оснастили функцией термоконтроля который позволяет выбирать нужную температуру сохраняемой боксмодом, именно поэтому перегрев “сошел на нет” избавляя владельцев вейпов лишней суеты

Возможно ли устранить горечь ?

Чтобы не возникла горечь при парении, нужно знать правила использования устройства, одним из этих правил является “профилактика”, если тщательно заботиться о своем девайсе, то срок службы увеличится в разы.

Приведем несколько примеров:

  • Правильный и непродолжительный затяг, будет сохранять состояние ватки и не допустит перегрева койлов;
  • Контролировать жидкость, она должна быть всегда на уровне, либо хорошо обволакивала ватку;
  • Своевременно производить замену фильтра;
  • При неопытности использовании и замены бака, доверьте это дело более опытным людям;
  • Не забывайте прочищать вейп.

Как и все устройства, электронная сигарета требует ухода, часть правил которые указаны выше, помогут вам сохранить ваш девайс в целости и сохранности и вы никогда не почувствуете вкуса и запаха гари. Густого пара дорогие читатели!

Почему горчит электронная сигарета

Электронные сигареты становятся все более популярными. Этот современный способ курения считается более безвредным, чем традиционный. К тому же, вкус жидкости для парения может быть разным благодаря использованию ароматизаторов. Но иногда возникает неприятная ситуация: купленный вейп горчит. О причинах такого явления и способах устранения — в статье ниже.

Почему горчит электронная сигарета

Причина появления горечи при курении вейпа может иметь механический характер, но гораздо чаще она кроется в составе жидкости или манере курения – слишком интенсивные затяжки могут спровоцировать неприятный привкус.

Чтобы понять, почему возникает такой эффект, следует понять устройство и принцип работы электронной сигареты. Жидкость попадает на спираль посредством специальной нити или фитиля. После соприкосновения с горячей спиралью она испаряется, и появляется тот самый пар, который вдыхает курильщик. Если жидкости много (пользователь вдыхает слишком сильно), то она может не успевать испаряться и пригорает к спирали, что и становится причиной появления горького привкуса.

Читайте также:
Как открыть жидкость для вейпа

Слишком интенсивное курение приводит к появлению вкуса горечи

Поиск причины

При появлении горечи во время курения в первую очередь следует рассмотреть характеристики жидкости.

  1. Состав слишком густой – чаще всего так происходит, если жидкость изготавливается самостоятельно. Из-за консистенции она не успевает испаряться и пригорает к спирали.
  2. Плохое качество никотина – если жидкость дешевая, то и входящие в ее состав вещества не отличаются высоким качеством и могут пригорать.
  3. Если в составе нет дистиллированной воды, или ее недостаточно (характерно для китайских составов), то фитиль слишком быстро высыхает и провоцирует горечь.

«Неправильная» жидкость — частая причина горького привкуса при парении

Если слишком часто вдыхать пар, то это также может спровоцировать появление гари. Причина проста – фитиль не успевает пропитаться жидкостью и начинает гореть.

По мнению опытных вейперов, затягиваться чаще одного раза в 10 секунд неправильно.

Есть и конструктивные причины появления горечи во время курения.

  1. Ветхий фитиль. Если он долго используется без замены, то со временем растрепывается и не пропитывается нужным образом.
  2. На спираль попал мусор.
  3. Испаритель работает с низким сопротивлением, что приводит к перегреву спирали – требуется либо заменить элемент, либо его настроить.
  4. На спирали появилась грязь – возникает из-за слишком длительного курения без перерыва.
  5. Намотка выполнена неправильно – это часто провоцирует пригорание и появление привкуса.

Намотка спирали новичком может быть выполнена неправильно, и вейп будет горчить

Как избавиться от привкуса горечи

Если электронная сигарета горчит, то следует предпринять следующие действия:

  • вымыть атомайзер в холодной воде – она поможет устранить нагар;
  • после мытья его следует вытряхнуть и вытереть тканью без ворса, чтобы очистить спираль;
  • атомайзер подключают к батарее вейпа без картриджа;
  • несколько раз продувают, пока не активируется автовключение;
  • наливается жидкость для курения;
  • проверяется, устранен ли привкус гари.

Промывка атомайзера — один из способов избавления от горечи

Другие способы устранить проблему

Если вышеперечисленные рекомендации не помогли, то предпринять можно еще ряд действий.

Если привкус вызван сухим фитилем, и в вейпе верхняя катушка, то можно перед началом парения наклонить устройство, чтобы смочить как следует фитиль.

Если это не помогло, то можно рассмотреть второй вариант – катушка из-за слишком длительного времени пришла в негодность. Если пользоваться вейпом долго и не менять детали, то это вполне может вызвать привкус горечи. Замена катушки поможет от него избавиться.

Иногда проблема с горечью вызвана температурой работы вейпа. В этой ситуации стоит купить мод с регулировкой температуры. Он стоит не очень дорого, но часто решает проблему. Лучше выбирать тот мод, у которого катушка сделана из стали, никеля или титана.

Мод с регулировкой

Иногда привкус горечи в электронной сигарете устраняется снижением мощности. Высокая мощность может привести к сгоранию катушки, и это, в свою очередь, провоцирует горечь. Опытные вейперы рекомендуют экспериментальным путем подобрать ту мощность, при которой пар получается максимально вкусным, и остановиться на ней.

Если вышеописанные методы не помогли, стоит попробовать удалить нагар.

Удаление нагара

Чтобы избавиться от нагара, нужно делать очистку спирали накаливания. При самостоятельном удалении копоти поступают так:

  • охлаждают вейп;
  • разбирают атомайзер;
  • достают спираль;
  • помещают ее в спиртовой раствор, который растворит нагар;
  • очищают отверстия вентиляционных ходов и остальные загрязненные детали;
  • собирают устройство обратно.

Если электронная сигарета все же горчит, то парогенератор следует промыть водяной струей из-под крана в течение 30 с. Затем его необходимо высушить и подключить к аккумулятору (коммутироваться должен не только атом, а все устройство). Далее продувают испаритель 6 раз, нажав при этом кнопку. После вставляют фитиль, собирают сигарету, заливают жижу.

Если все манипуляции не привели к желаемому результату (что маловероятно), то потребуется обращаться в сервисный центр либо приобретать новый девайс.

Рекомендации по правильному пользованию вейпом

Чтобы практически исключить возможность появления горечи, следует делать регулярную профилактику девайса и правильно его использовать. Для этого нужно:

  • следить за состоянием фильтра, заменять его при необходимости;
  • не парить до полного расходования жижи;
  • выдерживать паузы между затяжками, а лучше – реже парить;
  • раз в неделю проводить осмотр и очистку электронной сигареты;
  • хранить устройство в вертикальном положении, в сухом и чистом месте;
  • закрывать колпачком отверстие для парения;
  • пользоваться качественной жижей и девайсом от известных брендов;
  • при самостоятельной замене фитиля следует использовать специальную вату.
Читайте также:
Как заправлять вейп

Совет! Чтобы электронная сигарета работала нормально, следует устранять причины неполадок, а не их следствие — нагар. Только при наличии серьезного брака потребуется замена изделия. Периодическая очистка и соблюдение правил эксплуатации, изложенных в инструкции – это практическая гарантия долговечности девайса.

Электронная сигарета, созданная для замены обычных табачных изделий, не застрахована от поломок. Неприятные вкусовые ощущения могут возникнуть при использовании некачественной жидкости для парения даже при пользовании брендовой продукцией, новыми электронными сигаретами. Но, в основном, проблемы появляются через время из-за образования отложений на спирали накаливания. Причины этого явления различные, но регулярная очистка поможет избавляться от горечи. Лучше всего свести к минимуму содержание никотина в жиже — это благоприятным образом скажется на состоянии здоровья.

Почему горчит электронная сигарета и как это исправить

Несмотря на недолгую историю существования, электронные сигареты стали очень популярными не только у мужчин, но и у женщин. Многие люди перестают использовать традиционную табачную продукцию и переходят на более безопасный вейп продукт. Его достоинства очевидны: комфорт в использовании, возможность применять многократно, большое количество вкусов на выбор, снижение вредоносного воздействия дыма электронных приборов на организм курильщика и его близких.

Но с течением времени некоторые парильщики могут жаловаться на характерную горечь во рту либо даже ощущение гари от электронной сигареты. При этом такая проблема может относиться не только к дешёвым вейпам, но и к более дорогим устройствам, так что высокая цена за прибор не может обеспечить гарантию бесперебойной работы на протяжении долгих лет. Попробуем разобраться с тем, что делать, если электронная сигарета горчит.

Причины появления горького вкуса

Факторов развития такого неприятного вкуса может быть большое количество. Самый распространённый — это низкое качество самого прибора. Если вы приобрели подделку, то никакие манипуляции с вейпом не помогут вам устранить такую трудность. Если же в приобретённом изделии вы полностью уверены, то причинами появления горечи могут стать такие факторы, как:

  • низкая степень пропитки фитиля жидкостью;
  • несоблюдение интервала времени между несколькими затяжками;
  • выход из строя или же износ оборудования и его комплектующих частей;
  • сильное напряжение;
  • не подходящая к определённой модели вейпа жидкость для заправки;
  • наличие в жидкости повышенного количества никотина.

Чтобы понять, из-за чего произошла такая проблема, нужно разобрать каждую причину по отдельности.

Плохая пропитка фитиля

Если вовремя не заправить колбу (или картридж) нужной жидкостью, то влагопроводящий материал не сможет пропитаться должным образом, а это значит, что и к нагревательному элементу поступит слишком мало пропитки. В результате этого фитиль начнёт сильно подгорать и возникнет характерный горький вкус, а также неприятный запах гари. Чтобы исправить такой недочёт нужно просто заправить клиромайзер до нужного уровня, и все неприятные ощущения сразу же пройдут. Если же эти действия не исправляют ситуацию, но причины возникновения те же, то велика вероятность, что влагопроводящий наполнитель попросту прогорел. В этом случае нужно заменить испаритель.

При этом важно перед каждым курения электроники (в том числе фирмы evod) не только проводить заправку, но и тщательно смачивать жидкостью влагопроводящий наполнитель (хватит нескольких капель). После окончания заправки следует подождать несколько минут для качественной пропитки наполнителя, и лишь после этого начать применять устройство.

Несоблюдение временного интервала при парении

Слишком частые затяжки могут привести к тому, что наполнитель аппарата просто не будет успевать смочить спираль жидкостью в нужном количестве. Такой фактор и приведёт к подгоранию наполнителя в фитиле устройства. Но современные электронные устройства специально настроены на автоматическое отключение напряжения при долгом удержании кнопки. Это помогает защитить испаритель от перегорания. Но всё же лучше следовать рекомендациям производителей и придерживаться интервала в десять секунд между затяжками, чтобы продлить время использования электронного устройства.

Читайте также:
Вейп станция своими руками

Износ основных деталей

Если электронная сигарета горчит, то это может указывать на износ её комплектующих. Так, изношенный аккумулятор не может удерживать нужный уровень напряжения, благодаря этому количество пара в несколько раз уменьшается, при этом формируется характерный горький привкус. С течением времени изнашивается и наполнитель (фитиль). Там, где он контактирует со спиралью, может формироваться нагар, что и является ответом на вопрос, почему электронная сигарета отдаёт гарью. Чтобы избавиться от такой проблемы, следует всего лишь сменить старый испаритель на новый.

При использовании прибора на его спирали и атомайзере могут формироваться следы грязи и накипи. Регулярная и своевременная чистка этих частей поможет предотвратить возникновение запаха гари в электронной сигарете.

Чрезмерное напряжение

Плохая настройка параметров аппарата может стать главной причиной появления гари при затяжке. Современные электронные устройства помогают значительно уменьшить показатель напряжения при необходимости. Если же такой функции производитель не предусмотрел, то придётся купить спираль с более высоким показателем сопротивления.

Плохо подобранная жидкость

Современные производители электронок предлагают большое количество жидкостей для заправки, которые имеют разные запахи и вкусы. Но при этом нужно знать, что жидкости отличаются друг от друга не только по вкусу и дизайну упаковки. Особым критерием при выборе определённой жидкости для заправки станет процентное соотношение глицерина и пропиленгликоля.

Пропиленгликоль несёт ответственность за вкусовые особенности пара; с помощью этого компонента будет определена крепость никотина. Глицерин — это вещество, которое придаёт пару больше густоты и мягкости, обеспечивает сладковатый привкус.

Перед тем как приобрести жидкость для заправки электронки, рекомендуется более подробно ознакомиться с её составом. Жидкости с большим количеством глицерина внутри гуще по своей консистенции, они подходят не для каждого испарителя, требуют наличия мощной батареи и хорошего атомайзера. А жидкости с большим содержанием пропиленгликоля могут спровоцировать протечку и вывести из строя сам испаритель.

Наличие в составе никотина

Нужно помнить о том, что и никотин, находящийся в жидкости для заправки электронки, может стать главной причиной появления горечи при затяжке. Если приобретённая жидкость содержит большой процент никотина, и при затяжке ощущается горечь, то можно разбавить её небольшим количеством глицерина. Это поможет смягчить и устранить все неприятные вкусовые ощущения.

Повышенная мощность

Такая трудность обычно возникает при невнимательном применении приспособления для парения глицеринового пара. Если на спираль подаётся слишком высокая мощность, то жидкость просто не успевает нагреться до состояния пара. Это и приводит к тому, что вата начинает сильно подгорать вне зависимости от того, как хорошо она смочена парительной смесью.

Если вы самостоятельно делаете намотку своего аппарата, то должны в обязательном порядке руководствоваться минимальными знаниями физики. К счастью многих, сегодня есть специальные устройства, которые помогают измерить общую мощность. Более опытные вейперы могут самостоятельно определить параметры спирали.

Если же вы применяете для своего вейпа сменные испарители, то здесь всё ещё проще. Почти все производители таких продуктов самостоятельно выставляют мощность на своих парогенераторах. Нужно просто быть внимательными и не подавать на спираль слишком высокую мощность.

Плохая укладка хлопка либо ваты

Эта причина также считается очень распространённой при появлении гари на обслуживаемых испарителях. Если вата уложена слишком плотно, то она может впитывать слишком много жидкости для испарения.

Либо наоборот, когда вата внутри намотки находится в свободном положении, то спираль начинает разогреваться неравномерно. При этом могут возникать участки, которые будут прогреваться слишком сильно, в результате вата начинает подгорать, создавая тем самым неприятное ощущение гари во рту.

Решение такой трудности будет следующим: разобрать испаритель, и расположить вату внутри спирали прибора свободно, почти без крепления, но при этом она не должна сильно болтаться либо вываливаться оттуда.

Читайте также:
Цветная жидкость для вейпа

Неправильная намотка кантала

Характерная гарь может развиться и из-за плохой намотки спирали, которую нужно производить для обслуживаемых атомайзеров. Если спираль будет слишком вытянутой по отношению к своему внутреннему диаметру, то жидкость будет плохо проходить к центральной части фитиля, что в результате приведёт к регулярному его подгоранию, а также к сильному привкусу гари.

Если имеется слишком узкая спираль, то её края будут чрезмерно перегреваться по отношению к центральной части. В свою очередь, это приведёт к тому, что на этих местах хлопок начнёт быстро подгорать. Отсюда появляется и гарь, и плохой вкус жидкости во рту при парении. Плохо намотанная спираль будет неправильно и неравномерно прогреваться, что также отрицательно скажется на состоянии всей электроники.

Существует правило, которое поможет новичку не запутаться во всех особенностях намотки для обслуживаемых частей. По правилу следует делать квадратную либо ровную намотку, именно в этом случае у вас не возникнет никаких проблем с эксплуатацией прибора, а точнее, с появлением гари.

Некачественные сменные детали

К несчастью, такое случается даже у проверенных производителей вейпа. Очень часто такая трудность происходит при использовании отдельных испарителей китайского производства.

Конечно же, сэкономить 1/3 от общей стоимости — звучит соблазнительно (при этом купивши непонятную сменную деталь у сомнительного поставщика). Но в этом случае велик шанс столкнуться с бракованной продукцией, из которой значительная часть пойдёт сразу же в мусорное ведро, а оставшиеся испарители смогут прослужить вам половину от заявленного производителем, срока. Кроме этого, именно такие некачественные детали и ведут к порче устройства и образованию гари. Главный совет — отдавайте предпочтение лишь проверенным товарам от качественных поставщиков и производителей.

Профилактика электронных сигарет

Избежать основных трудностей в дальнейшем вам поможет следование простым правилам применения электронного устройства:

  • внимательно смотрите за общим состоянием фильтра, и вовремя его заменяйте;
  • чаще смотрите за количеством жидкости в колбе или картридже;
  • правильно курите и не делайте слишком частых затяжек;
  • если же смесь для парения слишком густая по консистенции, то можно слегка разбавить её глицерином;
  • не совершайте глубоких затяжек, чтобы аккумулятор несильно перегревался;
  • заправляйте картридж лишь с помощью специалиста. Если такой возможности нет, то при заправке картриджа в нём следует оставлять небольшую часть воздуха;
  • регулярно чистите атомайзер, чтобы избежать грязи, накипи и неприятного налёта.
  • не нужно экономить и покупать непроверенные марки картриджей.

Соблюдая все эти правила можно продолжить пользоваться электронкой, не сталкиваясь с различными неприятностями.

Очистка устройства и устранение нагара

Чтобы удалить нагар следует очистить спираль накаливания. При самостоятельно производимой очистке устройства от копоти следует:

  1. Разобрать атомайзер.
  2. Охладить вейп.
  3. Вытащить спираль.
  4. Очистить её в специальном спиртовом растворе, который поможет быстро убрать весь нагар.
  5. Собрать обратно устройство.

Если после устранения всех возможных неисправностей жидкость горчит, необходимо попробовать сделать следующее:

  1. Парогенератор промыть водяной струёй из-под крана на протяжении тридцати минут.
  2. После этого его следует хорошо высушить и подключить к аккумулятору.
  3. Затем испаритель продувается шесть раз, при нажатии кнопки.
  4. После в устройство вставляется фитиль, собирается сигарета и вносится курительная смесь.

Если эти манипуляции не привели к нужному результату (что происходит редко), то стоит в обязательном порядке отправиться в сервисный центр. Но если бюджет позволяет, можно просто прибрести новую электронку.

Чтобы электронное устройство полноценно работало и не доставляло дискомфорта, а у пользователя не возникало вопроса, почему у электронный сигареты появился привкус гари, нужно устранять основные причины неполадок, а не их следствие (нагар). Только лишь если присутствует серьёзный брак, может потребоваться замена изделия на новое.

Originally posted 2018-02-07 13:27:47.

Горчит вейп: основные причины горького привкуса при парении

Почему в вейп-шопах так много вариантов различных вкусо-ароматических композиций? Почему “прожженные” курильщики обычных сигарет переходят с никотинового курения на вейпинг? Почему вейперы экспериментируют со вкусами и тратят время на самозамес аромок? Все очень просто – все мы хотим получить отличный вкус с подходящим навалом. И если вкус нам не подходит, мы меняем композицию.

Читайте также:
Как залить жижу в вейп

Но что делать, если при любом вкусо-ароматическом наборе мы ощущаем горечь? В большинстве случаев проблему можно решить, и далее мы поговорим, как это сделать.

Основные причины горького привкуса при парении вейпа

В большинстве случаев, когда вейпер говорит, что его вейп имеет плохой вкус, он имеет в виду появление горечи, горелого привкуса. Некоторые парильщики описывают это явление, как “металлический” привкус. Если вы курите электронную сигарету, проблема, вероятно, связана с аппаратным обеспечением, содержащимся внутри.

Вполне возможно, что внутри катушки распылителя накапливается грязь. Также неприятный вкус может быть связан с сухим фитилем. Это две наиболее распространенные причины того, что горчит вейп во время парения.

Рассмотрим все возможные причины подробнее.

1. Сухой фитиль

Горечь или привкус гари в процессе вейпинга могут быть результатом недостаточного количества электронного сока, попадающего в фитиль. Если фитиль полностью высохнет, ощущения от вейпинга будут, как минимум, неприятными.

Один из способов борьбы с этой проблемой (и только если вы используете бак с верхними катушками), заключается в следующем: либо во время, либо перед парением наклоните бак и батарею, чтобы хорошенько смочить фитиль в электронной жидкости.

Если после наклона в процессе парения все равно ощущается “левый” привкус, попробуйте второй способ.

2. Использование старой катушки

Если при использовании резервуара вы заметите горький привкус, проблема может быть связана с головкой катушки. Ответьте себе на вопрос: сколько лет не менялась эта деталь?

В процессе эксплуатации е-девайса катушка может сгореть, износиться из-за времени и постоянных нагрузок. Попробуйте заменить катушку, чтобы избавиться от “обожженного вкуса”, если вы использовали ее длительное время.

После замены катушки не забудьте правильно заправить е-жидкость. Это также поможет избавиться от прогорклого вкуса. Но если и этот способ не сработал, переходим к третьему.

3. Вейпинг с контролем температуры

Чтобы избежать ожогов и сухих “ударов” в горло, полезно использовать паровое устройство с контролем температуры. Вы можете установить точную температуру нагрева вашего е-устройства, используя мод с функцией контроля температуры с катушками из нержавеющей стали, титана или никеля.

Такие устройства стоят недорого, но с их помощью можно решить проблему, если горчит вейп.

Если и этот способ оказался недейственным, попробуйте еще один.

4. Снижение мощности е-девайса

В некоторых случаях избавиться от прогорклости в вейпинге поможет снижение мощности вашего е-устройства. Как правило, чем ниже мощность, тем выше сопротивление – и наоборот.

У вас может сгореть катушка (и в результате появиться горький привкус), если для вашей конкретной катушки вы используете слишком высокую мощность. Найдите диапазон мощности, который дает приятный вкус, но и не перегружает устройство, и придерживайтесь его.

Если и после этого чувствуется горечь, попробуйте последний способ.

5. Очистка е-девайса

Чистить устройство для вейпинга рекомендуется каждую неделю при активном парении и раз в две-три недели, если вейп используется не часто.

Рекомендуется сделать следующее: в теплой воде тщательно вымойте устройство. Вытрите его чем-нибудь мягким или бумажным полотенцем. Теперь раскройте его так, чтобы он полностью высох.

Перед парением необходимо еще раз заправить распылитель е-жидкостью.

Если и этот способ вам не помог, осталось последнее – купить новый е-девайс.

Почему вейп горчит

Электросигареты появились не так давно, но уже успели стать популярными. Большое количество курильщиков используют продукт в качестве альтернативного варианта обычным табачным сигаретам. Главным достоинством является меньшая угроза для здоровья. Вкусовые качества мягче, а выпускаемый в курительном процессе пар не так дымит, следовательно, снижаются и его опасные качества. Но каждая вещь имеет отрицательные моменты. Приятный вкус спустя определенное время превращается в горьковатый, дым становится более едким, появляется першение в горле.

Почему появляется горечь

Причинами появления горечи в процессе парения может считаться следующее:

  • низкокачественная смесь для заправки картриджей;
  • небольшое количество жижи в бачке;
  • чрезмерно продолжительные либо частые затягивания;
  • появление нагара, подгорание фитиля;
  • превышение напряжения, способного стать причиной сгорания спирального элемента;
  • проблемные вопросы с аккумуляторной батареей.

Понять, от чего появляется горечь, – просто. Проблема устраняется быстро. Однако если ничего не получается, то лучше обратиться к специалисту или приобрести новый девайс.

Что делать если электронная сигарета горчит

Для устранения такой малоприятной проблемы нужно пробовать следующие способы:

Читайте также:
Цветная жидкость для вейпа

  1. Заменить курительную смесь новой, разбавить используемую жижу дистиллированной водой.
  2. Залить новый состав, рассчитанный под показатель мощности курительного устройства.
  3. Между затягиваниями выдерживать десятисекундные интервалы.
  4. Поправить вату или заменить продукт.
  5. Разобрать атом, чтобы проверить нить накаливания. Возможно, на элементе осели посторонние частицы, которые необходимо аккуратно удалить.
  6. Залить смесь, в которой содержится меньшее количество никотина.
  7. Заменить спираль на нить с большим сопротивлением, купить новый атомайзер. Если имеется возможность для регулирования напряжения, уменьшить его.
  8. Подобрать мощные батареи, заменить испаритель.

Как убрать нагар

Когда сгорает испаритель и образуется привкус гари, необходимо заменить элемент. В ситуации, когда курительное устройство старое и нужных запчастей не найти, можно попытаться заменить вату, прочистив спираль. Разобравшись в устройстве простого испарителя, можно такую работу выполнить с любым бокс-модом.

Чистка испарительного элемента выполняется следующим образом:

  1. Курительное устройство отключается. Девайсу дается время для остывания.
  2. От основной базы отсоединяется испарительная часть.
  3. Элемент разбирается. Пользуясь пинцетом, нужно аккуратно достать уплотнитель в виде кольца, расположенный снизу. После этого осторожно потянуть спиральные кончики, извлечь содержимое корпусной части. В этот же момент необходимо проталкивать вату с противоположного конца устройства, где располагается сеточка, чтобы исключить растягивание спирали.
  4. От нитей спирали отделяется вата, которая выбрасывается. На ней можно различить черные места, которые и являлись источниками горьковатого привкуса.
  5. Спираль нужно тщательно промыть, используя для этого спирт или мыльный раствор.
  6. Корпусную часть изнутри тоже следует отмыть.
  7. На спираль наматывается новая вата, после чего ее помещают в испарительный корпус. Разрешается применять специальную вату, приобретенную в вейп-магазине, или заменить ее медицинским аналогом. В некоторых современных устройствах вместо ваты применяют кремнеземные шнуры либо вискозу.

В случае, когда спираль не отмывается, ее лучше заменить новым элементом. Скручивают его из нержавеющей проволоки, только предварительно рассчитывают сопротивление, чтобы новая спираль соответствовала характеристикам оригинала. Выполнив сборку, установленную вату нужно промочить жидкостью. Курительное устройство к использованию готово.

Профилактические меры

Чтобы минимизировать возможные проявления горечи, нужно регулярно проводить профилактические мероприятия для девайса и эксплуатировать его без нарушений.

Для этого необходимо:

  • отслеживать фактическое состояние фильтра, в случае необходимости менять элемент;
  • не курить до окончательного расхода жидкости;
  • между затягиваниями соблюдать интервалы (будет хорошо, если парение редкое);
  • еженедельно выполнять проверку электронного курительного устройства, чистить его;
  • девайс хранить вертикально, место должно быть сухим;
  • парительное отверстие всегда должно быть закрыто защитным колпачком;
  • лучше всего использовать качественную жижу и девайсы от надежных производителей;
  • самостоятельно меняя фильтр, рекомендуется применять специальную вату.

Чтобы электросигарета функционировала безотказно, нужно устранять возникающие проблемы, не дожидаясь печального последствия в виде нагара. Полная замена девайса понадобится только в том случае, если выявлен значительный брак. Периодические чистки и постоянное выполнение требований эксплуатации, перечисленных в сопроводительной инструкции, дают надежную гарантию длительной эксплуатации курительного устройства.

Электросигарета, предназначенная для замены изделий из табака, не может быть полностью застрахована от поломок. Малоприятные ощущения во вкусе способны возникать в случае если применяется низкокачественная жидкость. Но чаще всего проблемные вопросы появляются по причине накапливания отложений на спиральном участке. Это происходит по разным причинам, но периодические чистки избавят курильщика от горечи. Будет лучше, если уровень никотина в смеси для курения будет понижен. Такая мера окажет благоприятное воздействие на организм.

Заключение

Покупая электронное устройство для курения, не нужно забывать, что оно нуждается в соответствующем ухаживании. Поэтому необходимо эксплуатировать сигарету бережно, время от времени передавая ее специалисту для профилактического осмотра, чтобы исключить вероятные проблемы с нагаром и горечью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: